«Не столь важно, как медленно ты идешь, как то, что ты идешь, не останавливаясь»
О компании Service Consalting
Наша компания начала свой путь с 2004 года и не останавливается уже на
протяжении 18 лет, оказывая полный спектр услуг по аутсорсингу и аутстаффингу
персонала для различных проектов в сфере торговли, общепита и индустрии
красоты.
Добросовестный труд молодых профессионалов стал залогом успеха нашей
компании. Сегодня «Сервис Консалтинг» это компания завоевавшая доверие и
имеющая высокую репутацию во многих областях.
Наша миссия - это качественная реализация
поставленных задач, на максимально выгодных условиях и в срок. А также дать партнерам уверенность и надежность, помогая реализовывать их устремления и цели, и видеть их счастливые лица!
Говоря о наших клиентах …
Мы знаем кто вы!
– Вы предприниматель, управляющий или кадровый специалист.
Мы знаем, чего вы хотите!
– Вы хотите развивать свое дело или вам нужен качественный сервис за адекватные деньги.

Наши ценности – основа отношения к жизни и работе, а вовлеченность в бизнес–процессы помогают нашей дружелюбной команде соблюдать законодательство РФ, быть эффективными, ответственными и уважать принципы компании.
Сегодня выживают не сильнейшие, а гибкие - готовые к переменам. И если вы до сих пор сомневаетесь по пути ли вам с нашей компанией, самое время позвонить нам!
Огромный опыт
БОЛЕЕ 18 ЛЕТ В БИЗНЕСЕ
Около 1000 партнерских договоров и 58533 подписанных трудовых договоров в нашем офисе.
Профессионализм
Знания всех тонкостей нашей деятельности, позволяют предотвратить негативные ситуации с помощью профилактических мер.
Мы принимаем ответственность за то, что выполняет каждый сотрудник нашей команды, всегда честны с клиентами и как результат прошли сотни проверок контролирующими органами, без ущерба для клиента.
Сервис
СВЯЗЬ С КЛИЕНТАМИ 24/7/365
Вся наша деятельность построена вокруг и ради интересов клиента. Нам нравится удивлять и радовать клиентов качеством услуг и отношением, а также превосходить их ожидания.
Конкурентная ценовая политика
ОПТИМИЗИРУЕМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Экономим ресурсы на поиске персонала и минимизируем расходы вашего предприятия.
Соблюдение законодательства РФ
УМЕЕМ ЖИТЬ И РАБОТАТЬ В ПРАВОВОМ ПОЛЕ
Мы принципиально работаем с буквы Закона и эти принципы используем во всех предоставляемых нами услугах, чтобы Вы получили самое надежное партнерство и заботу о Вашем бизнесе.
Отзывы наших клиентов
Частые вопросы
Коммуникация с нами не отличается от привычного общения с отделом бухгалтерии и не требует значительного изменения процессов.
Тариф рассчитывается индивидуально на каждого клиента и зависит от таких показателей, как количество бухгалтерских операций в месяц, количество сотрудников, система налогообложения, вид деятельности и прочее.
Вы можете полностью контролировать рабочий процесс по ведению бухгалтерии, в любой момент запросив отчет за текущий период. Каждый месяц подписывается акт выполненных работ. Помимо этого, Вы можете быть уверены в правильности ведения бухгалтерии и сдачи отчетов в срок. Мы напрямую заинтересованы в своевременной сдаче отчетности, поскольку штрафы за ошибки и нарушения сроков сдачи по нашей вине, по условиям договора оплачивает наша компания.
В соглашении оговаривается порядок взаимодействия работников штатной бухгалтерии и сотрудников центра. Ответственность четко разграничивается, что исключает споры, ошибки, дублирование полномочий.
Передача происходит наиболее удобным и безопасным для клиента способом с соблюдением законодательства. Передаются распечатанные бухгалтерские регистры, а также копия электронной базы, если она есть. Весь процесс передачи сопровождается актами приёмки-передач для гарантии сохранности и конфиденциальности данных.
Как провайдер бухгалтерского учета, мы отвечаем за правильность и своевременность подачи отчетности. Наши бухгалтера могут участвовать в налоговых проверках, вести коммуникацию с проверяющими органами.
Хотите быть в курсе новостей?
Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится.
Мы обещаем писать редко и по делу