+7 495 509-35-58

Будни 9:00—18:00

Кадровый учет иностранных граждан

Кадровый учет сотрудников организации - дело непростое, в особенности если речь идет об оформлении и учете иностранных граждан. Очень часто работодатели, принимая на работу иностранных граждан, в особенности граждан СНГ, сталкиваются с рядом проблем и немалыми рисками.

Принимая на работу иностранного гражданина, работодатель и кадровый специалист обязаны знать нюансы и правила, регламентированные миграционным законодательством, о том, как правильно оформлять иностранного сотрудника.

Миграционный и кадровый учет часто отдают на откуп бухгалтерии. Однако такое совмещение функций несет серьезные риски для организации. И бухгалтеру, и кадровику требуются глубокие системные знания, но из разных областей и часто бухгалтеру просто некогда изучать нюансы трудового и уж тем более миграционного законодательства. Руководители организаций в свою очередь часто не в курсе, какие подводные камни таит трудоустройство иностранных работников. Российские они или иностранные не имеет особого значения. Руководители полагают, раз в компании есть специалист «по документам», то он сам во всем разберется. Разумеется, это мнение ошибочно.

Законодательных нюансов в кадровом и миграционном учете очень много, а наказание за неисполнение или неверное исполнение норм, крайне дорогое. Не разбираясь в тонкостях миграционного учета можно подставить работодателя под очень серьезные штрафы.

Не проверили полноту пакета документов при трудоустройстве. Пакет документов для трудоустройства иностранца больше, чем у российского гражданина. Перечень обязательной документации будет зависеть от статуса иностранного работника.

Не уведомили миграционную службу МВД о заключении трудового договора Заключение трудового договора с российскими гражданами не обязывает работодателя уведомлять об этом государственные органы. Предприятие просто подает отчеты в ПФР, в которых отражает сведения о внесении записей в трудовую книжку. С иностранцами снова возникают сложности. О заключении трудового договора нужно обязательно уведомить миграционную службу. Причем сделать это нужно в течение 3 рабочих дней со дня подписания документа.

Не отследили срок действия документов иностранца Документы российских граждан выдаются пожизненно или на длительный срок. Предоставили разово документы при трудоустройстве, бухгалтер внес сведения в программу, и все, можно жить спокойно. Но с иностранными гражданами все обстоит иначе. Большинство документов имеют свои сроки окончания, которые нужно постоянно отслеживать. Все документы должны быть действительны весь период работы иностранца у работодателя. А ведь не все работодатели могут принять на постоянной основе профессионала в области кадрового и миграционного учета. Зарплата специалиста — тяжелое бремя в период кризиса. Особенно, если иностранных сотрудников в компании немного. Сэкономить на профильном специалисте и не привлечь на компанию прицел штрафных санкций поможет миграционный аутсорсинг.

Наши клиенты

350 ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ

Цены на миграционные услуги

Наименование

Тариф

Услуга консультирования по вопросам миграционного законодательтсва в РФ

1 500 руб.

Услуга по формированию пакета документов на оформление иностранного гражданина Ближнего Зарубежья (БЗ)

800 руб.

Услуга по проверке и подготовке к оформлению документов

500 руб.

Услуга по предоставлению за иностранного гражданина копии трудового договора в органы МВД, при трудоустройстве (по доверенности)


*в зависимости от отделения МВД

1 500 руб.

Услуга по отслеживанию статуса иностранного гражданина БЗ (резидент/нерезидент)

300 руб.

Услуга по контролю сроков окончания патента иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по контролю сроков окончания паспорта иностранного гражданина БЗ

300 руб.

Услуга по контролю сроков действия регистраций иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по контролю сроков окончания ДМС иностранного гражданина БЗ

280 руб.

Услуга по контролю ежемесячной оплаты госпошлины за патент иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по подготовке трудового договора с иностарнным гражданином БЗ

1 500 руб.

Услуга по составлению уведомления о трудоустройстве на иностранного гражданина в органы МВД

2 000 руб.

Услуга по составлению уведомления о расторжении с иностранным гражданином в органы МВД

2 000 руб.

Услуга по подаче уведомления о трудоустройстве, в органы МВД по Москве/МО

1 000/1 500 руб. (МО)

Услуга по подаче уведомления о расторжении, в органы МВД по Москве/МО

1 000/1 500 руб. (МО)

Услуга по формированию СНИЛС на иностранного гражданина БЗ

900 руб.

Цены на миграционные услуги

Наименование

Тариф

Услуга консультирования по вопросам миграционного законодательтсва в РФ

1 500 руб.

Услуга по формированию пакета документов на оформление иностранного гражданина Ближнего Зарубежья (БЗ)

800 руб.

Услуга по проверке и подготовке к оформлению документов

500 руб.

Услуга по предоставлению за иностранного гражданина копии трудового договора в органы МВД, при трудоустройстве (по доверенности)


* в зависимости от отделения МВД

1 500 руб.

Услуга по отслеживанию статуса иностранного гражданина БЗ (резидент/нерезидент)

300 руб.

Услуга по контролю сроков окончания патента иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по контролю сроков окончания паспорта иностранного гражданина БЗ

300 руб.

Услуга по контролю сроков действия регистраций иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по контролю сроков окончания ДМС иностранного гражданина БЗ

280 руб.

Услуга по контролю ежемесячной оплаты госпошлины за патент иностранного гражданина БЗ

349 руб.

Услуга по подготовке трудового договора с иностарнным гражданином БЗ

1 500 руб.

Услуга по составлению уведомления о трудоустройстве на иностранного гражданина в органы МВД

2 000 руб.

Услуга по составлению уведомления о расторжении с иностранным гражданином в органы МВД

2 000 руб.

Услуга по подаче уведомления о трудоустройстве, в органы МВД по Москве/МО

1 000/1 500 руб. (МО)

Услуга по подаче уведомления о расторжении, в органы МВД по Москве/МО

1 000/1 500 руб. (МО)

Услуга по формированию СНИЛС на иностранного гражданина БЗ

900 руб.

Отзывы

Павел Пеньшин

Webster STD

Бухгалтерские услуги на высоте, остался доволен, рекомендую

Замечательная компания! Отличная обратная связь и быстрые консультации! Необходима была бухгалтерская помощь, очень быстро помогли и проконсультировали!

Галина Хорошевская

Ресторан Обломов

Аутстаффинг персонала в ресторан

Ресторан Обломов поздравляет компанию "Service Consulting" c 16 летием существовании компании желает вам оставаться на высоком уровне, который вы достигли в своей работе, процветания и достижения новых целей и рубежей. Искренне ваш ресторан Обломов.Р. S. С ВАМИ ВСЕГДА ПРИЯТНО СОТРУДНИЧАТЬ.

Петр Осипов

Фарра

Сотрудничаем с Service Consulting более 12 лет

Добрый день! ООО "Фарра" Поздравляет Вас с Праздником Вашей Организации! Желаем УДАЧИ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!

Георгий Дроздов

Чипс

Работаем по аутстаффингу уборщиц и официантов

Очень приятно с вами работать, всегда оперативно получаем информацию. Всегда на связи и можно решить любой вопрос. Ресторан Чипс.

Екатерина Терехова

Teikaboom

Сотрудничаем с Вами уже много лет и будем продолжать

Ресторан Teikaboom г.Москва выражает компании Servise Consalting благодарность. Сотрудничаем с Вами уже много лет и будем продолжать. Замечательные менеджеры, которые помимо отличных профессиональных качеств обладают и человеческими. Готовность объяснить и помочь, оперативность ответов, спокойствие и поддержка. Спасибо, что вы есть.С Уважением и благодарностью, ресторан Teikaboom

Эльдар Сухоруков

Рестораны Боно, Мерседес бар, Трубадур

С вами всегда приятно работать и это заслуга Вас и всего Вашего коллектива

Не первый год мы работаем с Вашей командой и всегда говорю Вам большое спасибо за помощь, за внимание, за оперативность, за индивидуальный подход к некоторым ситуациям!!! С вами всегда приятно работать и это заслуга Вас и всего Вашего коллектива!!! — Эмпайр/Альтура — рестораны Боно, Мерседес бар, Трубадур.

Богдан Харченко

Семейный ресторан RIBAMBELLE

Хочу выразить благодарность за работу вашей компании

Хочу выразить благодарность за работу вашей компании и пожелать дальнейшего развития и процветания! Все всегда быстро, качественно. — Рибамбель /Кудета

Оля Альянс Инвест

Ирина хотела вам сказать большое спасибо за опыт, за совместное сотрудничество!

Лично благодарна вам за терпение и понимания, что все доступно мне рассказывали и объясняли! Сейчас Я еду на работу с вами будет работать новый сотрудник, кто пока не знаю. Вам отдельно большое спасибо! с вами было работать одно удовольствие, благ вам и вашим близким здоровья и процветания!!!! С ув. Ольга

Москва, ул. Марксистская 34к4

Будни 9:00—18:00

Хотите быть в курсе новостей?

Подпишитесь на нашу рассылку, вам понравится.

Мы обещаем писать редко и по делу