Утраченная или неполная финансовая документация может стать источником больших сложностей как для малого бизнеса, так и для крупной компании. Быстрое и квалифицированное восстановление бухгалтерского учета поможет вам избежать штрафов и других санкций со стороны проверяющих органов.
Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухучета и отчетности собственными силами едва ли возможно. Этот процесс может отнять много времени, отвлечь сотрудников от профильной деятельности, а результат, к сожалению, гарантировать очень сложно. Мы проводим восстановление бухучета за год или любой другой период.

Бухгалтерские услуги
Наименование
Цена
Примечание
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
индивидуально
согласно базовой стоимости в зависимости от системы налогообложения
Бухгалтерские услуги
Наименование
Цена
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
индивидуально
согласно базовой стоимости в зависимости от системы налогообложения
Что означает восстановление бухучета?
Проблемы с отчетностью могут возникать в самых непредвиденных случаях. Например, наняли в штат некомпетентных бухгалтеров, которые неправильно заполнили декларацию или отчеты. Другой вариант – происки конкурентов. Да, такое тоже бывает. В итоге потеря документации оборачивается серьезными неприятностями для бизнеса. Налоговая выставляет штрафы, доначисления за неподачу отчетности или предоставление недостоверных данных.
Восстановление бухгалтерского учета – это комплекс услуг, которые помогут найти и исправить ошибки в отчетностях, собрать большую часть утраченных данных, вернуть регистрационную информацию компании. Наша команда поможет вам снизить издержки ведения учета для ООО, ИП.
Как работает?
Порядок работы с утраченной документацией:
- ревизия всех документов и процессов, связанных с бухучетом.
- подготовка рекомендаций по восстановлению и улучшению налогового, бухгалтерского и управленческого учета, а также подготовка необходимых регламентов.
- восстановление бухгалтерских документов, файлов, баз данных.
- подготовка и представление недостающей отчетности в налоговую службу, пенсионный фонд, фонд социального страхования (фсс), госкомстат.
Грамотное восстановление бухгалтерского учета позволит исключить штрафные санкции от ИФНС, контролирующих органов.
Что делать, если исходные сведения не верны?
Такая ситуация может произойти, если бухучет вели некорректно. Как правило, вопросы в данном случае возникают к бухгалтеру, который был ответственен за ведение бухгалтерии.
К сожалению, неправильные данные первичной документации будут способствовать возникновению новых ошибок. Ошибки провоцируют системные нарушения, и могут привести к штрафам, санкциям и административной (а иногда и уголовной) ответственности. Исправить ошибки значительно легче, чем может показаться на первый взгляд. По крайней мере, это задача для профессионалов посильна. Главное понимать, что чем быстрее вы скорректируете документацию с учетом верных исходных данных, тем лучше будет застрахован ваш бизнес.
Помимо глобального восстановления бухгалтерского учета, есть услуги связанные с его корректировками.
Бухгалтерский аутсорсинг
Ведение бухгалтерского учета в ООО
Аутсорсинг бухгалтерии
Постановка бухгалтерского учета
Услуга главного бухгалтера
Восстановление бухучета
Расчет заработной платы
Сдача нулевой отчетности
Консультация штатного бухгалтера
Консультация юриста по договорам
Консультация главного бухгалтера
Восстановление бухгалтерского учета для ООО
Восстановление бухгалтерского учета для ИП
Как провайдер бухгалтерского учета, мы отвечаем за правильность и своевременность подачи отчетности. Наши бухгалтера могут участвовать в налоговых проверках, вести коммуникацию с проверяющими органами.
Стоимость восстановления бухгалтерских документов зависит от объема и сложности работы, и сколько стоит восстановить бухучет для ООО и других компаний, наши специалисты могут рассчитать после анализа ситуации.
Москва, ул. Марксистская 34к4
Будни 9:00—18:00